воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Блокнот


Очень хотелось сделать что-нибудь в стиле шабби-шик и заодно поучаствовать в задании блога ScrapStudio
не уверена получился ли у меня шабби-шик но попробую

update. Сегодня сфотографировала при дневном свете.






Бумаги подходящей у меня не нашлось, поэтому использовала газету financial times чудесного розового цвета. Сверху затонировала её белой акриловой краской. В этот раз попробовала сделать коптский переплёт, мне понравилось. Единственное, сложно нарезать бумагу для листов, чтобы блок был идеально ровным. Думаю стоит купить резак, но они тоже, если не промышленные помногу листов за раз не режут. Значит всё равно "человеческий фактор" будет влиять на +- 1 мм, значит идеально всё равно не выйдет. Буду думать.

5 комментариев:

  1. Классная обложка!:) Не хочешь убрать проверочный код при написании комментов?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный у вас блокнот получился! А газета...как будто это скрап-бумага такая, замечательно! А мне кажется, что ручная работа она и на то ручная работа, чтобы не быть "идеальной" с точки зрения ровности и правильности, в "человеческом факторе" и есть та прелесть и красота, которые отличают handmade от ...так сказать "заводского", а "+- 1 мм" и прекрасны в ваших работах!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик!!! Очень нежный!
    У меня тоже есть financial times )) активно ее использую ))
    Да, я вот тоже на днях блокнотик делала и переживала относительно ровности )) а потом, как написала kinesika, пришла к выводу, что в этом есть своя прелесть ))
    да резаком, конечно, легче чем вручную, и аккуратнее, но все равно +-1мм присутствует )

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный и теплый блокнот, никогда бы не подумала, что это газета, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая работа) по-моему шебби удался)
    становлюсь Вашим ПЧ =)

    ОтветитьУдалить